Сравнивая тренер-сделал план на план самосделанными

Я ищу некоторую помощь в сравнении двух планов. Одним из которых выступил тренер в моем местном тренажерном зале, а другой я сделал сам, потому что мне кажется, что план у тренера-преподавателя, является очень неуравновешенной, способ напряженным и не подходит мне право.

Некоторые справочная информация: мне 21 год, мужчина, довольно худой, весит не много. Я тренируюсь вот уже полгода с планом новичков в тренажерном зале. Для начинающих план, я не знал лучше, и чувствовал, что это было хорошо.

Сейчас тренер дал мне план (Сплит на 2 дня) и после делать много исследований, сама последние недели я чувствую, что его план очень несбалансированный и слишком интенсивной для меня, учитывая, что я только обучение с февраля.

Проблема с этот тренер, он кажется очень упрямым. Я пыталась поговорить с ним о моих проблемах, но он просто заблокировал и сказал, что его план-это хорошо, я буду делать успехи, я посмотрю. Я не волнует, не делая никаких успехов, более того, как я это делаю и как здоровое упражнения. Поэтому я сделал, на мой взгляд, лучше план, который я надеюсь, ребята, вы можете сказать мне, если это действительно лучше, и если есть все, что я мог бы сделать лучше.

Моя цель состоит в том, чтобы построить некоторые мышцы в здоровом образе, чтобы выглядеть лучше.

Первый план с моим тренером (3 подхода по 12 повторений для каждого упражнения):

День 1:

  • Скамья Для Пресса
  • Гантели Мух
  • Кабель Лат Пулдаун
  • Гребной Тренажер
  • Кабель Обратный Летать
  • Разгибания Спины
  • Хрусты
  • Чистый и рывков

День 2:

  • Разгибание Ног
  • Жим Ногами
  • Усаженная Скручиваемость Ноги
  • Трицепс Пуш-Даунс
  • Машина Трицепс
  • Гантели Кудри
  • Машина Бицепс

И это мой план (3 подхода по 12 повторений для каждого упражнения, за исключением лат Пулдаун, потому что у меня один комплект подтягивания, поэтому только 2 комплекта лат Pulldowns):

День 1:

  • Кабель лат Пулдаун + столько подтягивания как я могу (на данный момент это было бы 7)
  • Наклонитесь Над Штангой Строк
  • Скамья Для Пресса
  • Гантели для жима от плеч (хотелось бы это сделать военная печать, но нет шкафа, чтобы взять штангу)
  • Боковой Подъем

День 2:

  • Жим ногами (хотел бы делать приседания, но там нет шкафа, чтобы взять штангу)
  • Разгибания Спины
  • Усаженная Скручиваемость Ноги
  • Разгибание Ног
  • Повышение Икры
  • Хрусты
+486
Oleg Grozev 22 янв. 2012 г., 15:45:49
40 ответов

Ниже моей груди и обратно сплит:

3 суперсеты плоской штангой скамья для пресса/плоский гантели flyes (10-12 Репс)

3 суперсеты на наклонной штангой жим лежа/снижение гантели flyes (7-9 Репс)

3 суперсеты снижения штангой жим лежа/наклонного гантели flyes (6-8 Репс)

Тогда я следуйте за этим с 9 наборов спины тренировки (не суперсеты участвует).

Лично я люблю эту процедуру, потому что я вам хорошенько прокачать грудь и трицепсы и плечи привлечь большое также (вероятно, исчерпаны на провал после того, как последний набор упражнений для грудных мышц). Однако, на мой вопрос, будет суперсеты быть эффективным по сравнению с делать все эти упражнения в одиночестве, когда основной целью является набор размер?

+979
akhtar4ever 03 февр. '09 в 4:24

Согласно этой статье, все формы хрустит-это плохо для вашей спины, потому что они изгибают позвоночник.

Независимо от того, является ли это 100% точная, я хотел бы знать, если есть какие-Ab упражнения я могу выполнять которые предполагают практически никакой сгибания позвоночника, но все же тренировать мышцы достаточно, чтобы достичь тонированное взгляд.

В статье говорится о таких упражнениях, которые являются безопасными для спины:

Во всех этих упражнений, она выглядит как прямая мышца живота мышцы используются изометрически. Это действительно достаточно для того, чтобы добиться подтянутого АБ выглядеть? Если нет, можете ли вы порекомендовать какие-либо альтернативные упражнения, которые не включают сгибания позвоночника?

Сказать, что я использую упражнение, которое тонизирует АБС без необходимости изгибать позвоночник, это займет намного больше времени, чтобы строить мышцы, чем традиционным способом (т. е. приседания, сухарики, и т. д.)? Кроме того, это было бы более вероятно, что я бы плато гораздо раньше?

Примечание: Я понимаю, что для того, чтобы получить тонированное АБС, необходимо сочетание очень низкое содержание жировой ткани в дополнение к существенной мышечной массы живота.

+910
Namastera 22 окт. 2016 г., 2:56:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я грыжа межпозвоночного диска десять лет назад и это изменило мою жизнь. В долгосрочной перспективе к лучшему. Я был 6'4 250 кг с жира в процентах к северу от 20%. Я не был здоров. Я играл в большое Бейсбол и сочетание избыточное давление на мой животик от лишнего веса и износ от избыточной ротации (качания) было то, что мои диски уже не мог справиться.

Это заставило меня изменить свою диету, тренируйся с умом и работать над своим развитием. Фитнес-индустрии проповедует работать на своем основном все время, но это задней цепи, которые спасут вашу спину. Я знаю это из опыта. Я провел кучу времени до меня ABS и худею и ни разу не думал о мышцах, я не мог видеть. После года мучений я обратилась за помощью к физиотерапевту и он указал на то, что у меня плоская попа, недоразвитые бедра и огромные ляжки. Мое тело было далеко не симметрично. Поэтому я пошел работать на эти мышцы, а после начал только пару месяцев моя боль утихнет. Сегодня я еще должен смотреть, что я делаю, но это только кратковременный дискомфорт время от времени.

Я бы рекомендовал вам начать тренироваться, если болит, то отвали, но оставаться активным. Сосредоточиться на вещах, которые вы можете сделать, и не беспокойтесь о вещах, вы не можете. Я никогда не может быть в состоянии тяге, но жизнь продолжается. Я все еще могу тренироваться, гольф и играть в бейсбол раз в неделю.

С точки зрения спорта, плавание. Это большая общая тренировка тела, легко на суставы и я обнаружил, что она тянется все мое тело. Я очень рекомендую его.

Удачи

+900
Sahak Avdalyan 18 мар. 2011 г., 11:04:50

Ешьте больше пищи. Более регулярное питание, а особенно протеин, если вы хотите добавить качественную массу, а не просто жир. Не ешь больше сахара. Добавить протеиновые коктейли или даже гейнер коктейли (протеин + углеводы), если это помогает.

Кроме того, помните, что вы уже много лет растет слева.

+890
Hussein Shamte 8 июн. 2010 г., 23:40:43

У меня похожая проблема, что разбудил меня от сна из-за thepain, но я мог ходить достаточно хорошо. В Чиро совал его в место, которое принесло некоторое облегчение, но оно продолжалось менее двух дней.

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что лучший способ для меня, чтобы поп хип спина вообще очень простой.

  1. Лечь на спину, руки растопырил. Ноги вытянуты прямо.
  2. Поднять ногу выскочил/криво тазобедренного сустава так, что он составляет 90 градусов к полу. (вы можете согнуть ногу в колене, если вы желаете)
  3. Пусть ногу медленно в сторону, пока не услышите/почувствуете сустав встанет на место. Изначально мне пришлось делать это дважды в день, теперь по мере того как мышцы получили еще сильнее, мне нужно сделать это только один или два раза в неделю.

Простой и эффективный

+866
Ian Grainger 30 янв. 2010 г., 2:33:26

Мой совет-игнорировать "зон".

  • Если я не чувствую максимум усилий, то его явно не максимум усилий.

  • HR-это индивидуальная вещь. Я могу подтолкнуть мой час выше 220, если постараться, и я не годен.

  • Если вы можете работать в течение 45 минут в любом темпе вы не годными.

Я бы сказал, что вы должны уделять больше внимания тому, как вы чувствуете, не цифры перед вами.

+820
uhuguir 16 янв. 2013 г., 0:08:18

Другие уже указали на очевидный парадокс. Я не согласен с некоторыми ответами (ЭСП. что касается верховой езды). Я думал, я хотел бы добавить свое мнение:

Верховая езда должна построить мышцы, потому что основной стабилизации и мышцы ног используются, пока вы пытаетесь, чтобы остаться на коне и давая лошади сигнал нажатием ноги вместе и т. д. Если этого не чувствуете, это упражнение для вас это может быть подходящим для вас.

Вы также можете попробовать некоторый свет йоги - в начале это в основном вопрос сохранения вашего баланса. Что только начнут строить вспомогательные мышцы. И с немного обучения вы можете получить мотивированы, чтобы попробовать все больше и больше / более утомительно позиции.

Эти вещи не будут вам в отличной форме (что бы это ни было) быстро, но на данный момент это действительно более важно заставить вас делать что-то регулярно. Так что выбирайте все, что не чувствую истощения к вам и сделать это... и не поддаваться на других, говоря, что "если не болит после этого не была реальная тренировка" или похожие.

+805
Hemant G 9 июл. 2010 г., 2:58:54

Я поднимаю довольно тяжелое течение примерно 15 минут после пробуждения. Я знаю, что я должен что-нибудь съесть, прежде чем я начну, но я не знаю, что и сколько. Я использую базовую порошок протеин после небольшого приема пищи примерно через час полтора после. Любые рекомендации о том, что едят сразу после пробуждения до тренировки?

+797
nirmal nuwanthika555 7 дек. 2014 г., 16:13:06

Вы не может на самом деле в тупик... ваша потеря веса может только замедлился. Как правило, вы можете легко сбросить кучу лишнего жира, но в какой-то момент он станет более трудным, чтобы похудеть. Как вы теряете вес, ваш организм использует меньше энергии, чтобы делать вещи, которые вы делать (ходить, бежать и т. д.), поэтому вам нужно будет либо работать тяжелее, чтобы сжечь больше калорий, или меньше жрать.

Когда вы начинаете делать больше физических упражнений, он, вероятно спрос вы лучше питаться (более сбалансированный, полноценный рацион), чем сейчас.

До сих пор вам удалось сбросить вес путем простого снижения топлива вы даете ваше тело, контролируя потребление калорий. Поздравляю вас с тем, что самоконтроль, но вы, наверное, войти в фазу, где вам придется вернуться к размышлениям о еде в качестве топлива для вашей деятельности.. просто убедитесь, что вы делаете хорошую активность. Вы можете перестать терять вес во время как ваше тело сжигает жир и строит мышцы (если вы едите лучше диетические), но это будет удивительным для вас в долгосрочной перспективе. Ваша потеря веса будет медленнее идти вперед, но даже если вы только потерять 1 фунт в неделю, это 50 фунтов, за весь год.

+760
Rroc Lvli 22 июл. 2014 г., 2:46:32

Если ваша цель-увеличить трицепс, как вы упомянули в вашем комментарии, делая обычные отжимания не хватит, особенно, если вы можете сделать 60.

По данным современной науки, идеальным способом выращивают большинство мышц для упражнений достаточно тяжелым, что вы можете сделать только 10 из них в наборе, 5-15 работает, но около 10 вроде бы подходит, если вы можете сделать больше, чем 15 в наборе, вы только увеличивая выносливость.

Так что либо менять на другое упражнение, или модифицировать свои отжимания. Надеть рюкзак или еще что-то тяжелое на спине, или Google других вариантов отжиманий, что сложнее.

+760
yaira 25 дек. 2013 г., 7:55:54

Трудно определить уменьшить жир, не прибегая к что-то экстремальное, как тучный замерзать. Большинство молодых людей, как они идут через период полового созревания, потеряет в любом случае ребенок жира вокруг лица. Это может произойти внезапно или занять несколько лет, но для поддержания низким содержанием жира тела и здоровый образ жизни-это лучшее, что вы можете сделать на данный момент. Хотя это не то, что вы изначально просили, так чтобы подставить глаза по-разному может быть с помощью укладки волос?

+715
artyrhik1989 25 июл. 2013 г., 6:02:21

Да. То, что он, кажется, делает это сочетание Капалабхати дыхание и в желудке вакуум. Он в основном сосет в желудке таким образом, что его плющит. Он также сосет в стороны живот, нажимая АБС, чтобы она выглядела, как он контролирует свои косые и зубчатой.

+705
user3210655 6 февр. 2012 г., 17:34:57

Я не специалист в определении, как вы теряете больше калорий: бег утром или вечером бег. Но я могу сказать для вас, чтобы потерять тебя живота жир, вы должны потерять несколько фунтов, совершенно так как вы не можете сделать уменьшение пятна жиры из вашего тела. Что важно, в ваш рацион для поддержания калорий меньше калорий, поэтому старайтесь делать упражнения так, что вы находитесь в дефиците калорий, будете ли вы делать это утром или вечером не важно.

+651
user366848 20 февр. 2018 г., 3:14:57

Суб 20 5K перспективе, на мой взгляд, не так сложно, если это ваша главная цель.

Я достиг 19'50 5к, не смотря на мою диету.

Построение аэробной базы (аэробный порог), увеличить молочнокислый порог (порог тренировки) и работать на технику бега (может понадобиться внешний тренер). Затем план силовых тренировок вокруг, что и остальные соответственно.

Читайте хорошие книги, чтобы получить понимание обучения как выносливость и сила и все у вас будет хорошо (Крис Хиншоу, трехфазные коэф Дитц являются ресурсы, которые я рекомендую)

+622
HASHAM ZAIB YOSHAA 22 июл. 2019 г., 3:01:37

Две основные проблемы для меня были ядра и гибкость в моей латов.

Я бы сказал, что вы должны сосредоточиться на основной работе, которые имеют множество различных упражнений, которые могут помочь.

Сначала я бы крен пены латов перед любым Передние приседания. Не уверен, что вы сейчас делаете, но огромная причина, почему мой передний присед был так сильно отстает.

Обычно, как я получил вес тяжелее, нагрузка на руки в отверстие будет слишком много смешанный со слабым ядром и, как я пошел, чтобы подняться из ямы, локти упали бы от традиционных передние стойки установки и вес будет слишком много, чтобы поддерживать меня на руках, заставляя меня на поруки.

Толкать локтями вверх по пути, чтобы убедиться, что вес остается передняя ломал. Ослабив свой латов поможет с этим.

Просто продолжайте работать в этом диапазоне повторений и держать фронт на корточках. Добавить основную работу в форме висячие ногу поднимает, колени и локти, приседания, планки и т. д.

+613
TrivialCase 23 июл. 2016 г., 14:59:56

Вопрос: существует аналитическая зависимость между весом смеси лифт один ПМ и различных аксессуаров тренировок этой группы мышц?

Например, если я могу присед 315 кг, есть некоторое количество веса я должен быть в состоянии сделать кудри на ногу, или расширения ног? Если я могу жим лежа 215 кг, что я должен быть способен двигаться во время расширения трицепсов и груди летит?


[Обновление 06/07/19]

Я нашел этот сайт: https://strengthlevel.com/strength-standards

Я схватил стандартные приседания гантелями для разной bodyweights на различных уровнях опыт, тогда я схватил весами для разгибания ног. Разделил вес разгибания ног с весом присед и заговор его, чтобы получить следующий график:

enter image description here

Это было бы допустимым способом определения размера? Используя встроенный калькулятор, два повторений на присед 315 фунтов бы поставил меня на "промежуточных". Поэтому приведенные выше диаграммы означает, что я должен уметь делать 76% своего веса приседать для разгибания ног (240 фунтов).

+607
weaselfloss1 8 апр. 2013 г., 15:45:55

Вы должны попробовать, чтобы записать ваши измерения тела. Я много раз был удивлен (и хорошие и плохие) на реальные показатели роста или снижения, когда я беру измерительную ленту к каждой части тела.

Оценить, насколько ваши фактические прогресс идет. Должны неуклонно двигаться вверх либо груз или выполненных повторов? Если не может быть в рутине и нужно переключиться с тренировки. Они не должны быть просто, как успехи сделаны из толкая ваше тело работать тяжелее, чем это было раньше.

+600
Kumait 24 июн. 2011 г., 22:36:57

Я пытаюсь работать мой BMR и поэтому количество калорий я сжигаю в день. На основе онлайн-калькулятор для моего роста и веса, 14 каменных и 5"11, мой базальный метаболизм составляет 1800, что является довольно средним значением, я думаю. Учитывая, что рекомендации для мужчин является потребление до 2500 калорий в день, это 700 калорий в день, чтобы быть сожжены с помощью упражнений.

Используя мой фитнес-трекер приложение 700 потребуется примерно 12 миль быстрой ходьбы каждый день. Это звучит, как много для меня, и я нахожу это очень трудно поверить, что средний человек идет 12 км в день.

Может кто-нибудь объяснить мне, как эта ценность 2500 калорий может быть правильным для среднего человека?

+596
mohamad hashami 11 сент. 2011 г., 0:34:46

Galaxy передач на самом деле ссылок на ваш телефон и не могу уж без нее (конечно, не GPS), так что это не решит вашу проблему с телефоном вокруг. Я считаю, что Mio Альфа без бретелек монитор может быть то, что вы ищете ... есть отзыв о нем здесь. Но это еще не дает вам GPS. GPS часы стоят довольно дорого и некрасиво.

+571
Rudi Pittman 31 мая 2015 г., 14:18:05

Тяги не принципиально иной, чем любое другое движение, так поезд это такой же простой способ, как и все остальное.

Поскольку вы стремитесь к сочетанию прочности, Атлетическая производительность и мышечные размера, вы, вероятно, хотите изменить протокол (он же подходов и повторений делать) - например 8 недель, подъемник для прочности, а затем взять неделю отпуска, потом еще 8 недель поднимаясь на размер.

После тяги в неделю не так уж и плохо, два раза в неделю, что вы получите больше результатов, но при условии, что вы не профессиональный культурист, у тебя всего так много фитнес-часов потратить.

Также - становая тяга налоги с низкой спинкой - проявлять осторожность о каких-прочая низкой спинкой данные упражнения до или после. Е. Г. изогнутой штангой-рядка с ним связано, держа спину ровно.

Вот хорошее наглядное пособие для рэп-диапазонов и последствий: Rep Range Guide

+547
Altmeans 9 мая 2017 г., 0:39:24

Диета

Очистить ваш рацион. Снизить жира в организме, тем больше инсулина чувствительным вы становитесь, и тем легче вы храните жира. В основном это становится все труднее и труднее похудеть. Методы, которые вы можете использовать, чтобы перейти от брюзглое для того чтобы "вписаться" не то же самое нужно сделать с "посадкой" на "рваные".

Ты ешь тонны углеводов, что, вероятно, проблема.

Неторопливость

Возможно, вы не делаете любой тип интервальных тренировок. Бег-это навык, и требует быстро сокращающиеся мышечные волокна (например, эффективные силовые тренировки строит). Начиная бег интервалами. Это не только сделает вас гораздо быстрее, но он сжигает много калорий и поможет вам на футбольном поле, потому что он оказывает на анаэробные восстановить.

Тренажерный зал

Если вы собираетесь пойти в спортзал, убедитесь, что вы не тратите свое время. Делать настоящая программа силовых тренировок.

Предостережение

Интервальные тренировки намного сложнее, на вашем теле, чем "бегать". Это гораздо более жестокими, особенно если вы не спринт, и/или делать холмов. Если вы приведете интервальные тренировки, сохранить ее один раз в неделю и посмотреть, как это влияет на вас.

+539
ALICKY 9 мар. 2012 г., 10:06:17

Да, это определенно хорошо, чтобы пить воду во время тренировки! Главная задача-избежать обезвоживания, так как спортсмен, который обезвоживается выполняет плохо.

В 7 увлажнение и применить правила, что каждый спортсмен должен знать, рекомендует, что вы должны пить около 600 - 1200 мл (2.5 - 5 чашек) жидкости в час, что чуть ниже 1,5 литра, что вы любите выпить.

Если вы хотите меньше пить во время тренировки, вы всегда могли бы стараться больше пить до тренировки. Попробуйте начать пить воду, каждый час, начиная за 2 часа до тренировки.

+520
Lamorak 19 июн. 2012 г., 3:32:00

Это легко запутаться, но большинство упражнений имеют очень описательные имена, и некоторые из них охватывают целые классы упражнений.

Суть ее

Прессование означает, что ты отжимать/нажимать что-то от вас, таких как жим лежа или верхний пресс.

Снова замечаю, что другие слова тоже довольно описательной. "Скамейка" и "издержки" как помочь описать движение.

Потянуть или гребля означает, что вы тянете что-то по отношению к вам, таких как подтягивания и тяги-Даунс, а также кабельных рядов, вертикальные ряды, гантели строк и т. д.

Расширения упражнения, где вам продлить или ваши руки или ноги против сопротивления. Вот примеры кабель расширения трицепсов и расширения ног. Вы найдете расширением машин ноге в большинстве тренажерных залов, а также кабельного оборудования. Вы будете знать это, когда вы видите его.

Кудри являются противоположностью расширения. Здесь вы близко локтевом или коленном суставе против сопротивления. Примеры бицепса кудри и локоны ноги. Бывший поставляется в огромном разнообразии.

Модераторы

Существует огромное количество движений для всех указанных классов, но, опять же, большинство из них имеют очень описательные имена.

Возьмем, например, наклонная скамья пресс. Здесь мы, очевидно, с помощью стенда, который клонился немного, так что вы более вертикально (отсюда и наклон). И мы снова что-то нажав. Но это не говорит, что ты давишь, поэтому она может быть либо штангу, либо пару гантелей. Так что если кто-то говорит "Давайте сделаем наклонная скамья пресс", совершенно естественно спросить: "бар или гантелями?".

Так даже лучше будет имя наклонной штангой жим от груди, но вы привыкнете к коротким рук.

Самостоятельные имена

Многие упражнения имеют свои собственные имена, просто потому, что описывать их было бы слишком долго, чтобы назвать его имя.

Возьмем, например, крушиголов , которая должна была бы быть названа горизонтальной скамье узким хватом штангой трицепс расширений , чтобы быть описательным. (Конечно, некоторые из этих слов являются открытыми для изменения в зависимости от того, делают это.)

Никто не будет думать о тебе спрашиваю, что именно "французский пресс" или "концентрированная керл" является. Но знайте, вы можете найти видео на любое упражнения, просто погуглите название, как вы слышите его.

На самом деле, я предлагаю вам сделать это для большинства упражнений, которые я упомянул в ответе на этот вопрос.

+452
Yakov Fain 20 авг. 2015 г., 23:46:58

Ну, как ЛФК, барабанная дробь (например, активно играет Kit) - это действительно упражнение. Что большинств люди не сумеют узнать о том, что они считают упражнение заключается в том, что она имитирует и заменяет реальную функциональную работу. Ваше тело не волнует, если это поднятие бревна или Весов. Его не волнует, если ваш 150 БПМ кардио тренировка от велосипеда, или играть на контрабасе - все ваше тело знает, что, "эй, мое сердце бьется быстрее и я должен переделывать себя и сосудистой системы, поэтому я могу адаптироваться к этой нагрузке".

Короче, нет, барабаны не бегают марафоны и не поднимала на провал... однако, если вы играете активно и постоянной, если частота сердечных сокращений находится в пределах, необходимых для незаконного ответа (по моим Полярного в среднем это так и есть), это упражнение - действительно, сердечно-сосудистые упражнения с все преимущества "реальной" кардио. Кроме того, он использует все 4 конечности, стержень для стабилизации, в отличие от бега или езды на велосипеде (практически без верхней части тела). Он не получает преимущества, несущие весовую нагрузку, как бег, но и не велоспорт.

В заключение, если ты энергично и регулярно, вы получаете приличное кардио тренировки. Ты никогда не тренируются до определенного уровня - не реально ощутить преимущества перегрузки, чтобы постоянно стремиться к увеличению льгот, но льготы останутся.

+446
user3558 25 июн. 2013 г., 14:33:42

Вот это очень хорошая страница, описывающая преимущества отдыха между тренировками.

+425
Kepad 3 окт. 2017 г., 23:30:42

Если у тебя будет тяжелая ночь, вот пара предложений; не работать в утро после, особенно если ты с похмелья. Вы будете в конечном итоге чувство, как дерьмо, и скорее всего испортить восстанавливается обмен веществ. В экстремальных ситуациях вы могли бы в конечном итоге обморока в момент интенсивной тренировки (произошло с моим другом, он, должно быть, был очень плохой опыт, когда он не употреблял алкоголь, поскольку это событие).

Я советую найти пару часов, прежде чем вы получите в праздничное настроение, вы будете, вероятно, чувствовать себя голодным, когда вы начинаете есть, но скоро получит полный особенно если выпить много воды после тренировки (который вы, вероятно, должны). Я не могу дать ссылку о том, будет ли это тактика проверенная, но все мои друзья, кто в серьезные режимы тренировки пропускать день после вечеринки и продолжить с тяжелой сессии 2-го дня.

Кроме того, как уже упоминалось, вы не будете набирать лишний вес, если вы получаете какие-либо вообще, после одной ночи.

Надеюсь, что это помогает

+410
Kurt Van Der Dijs 27 февр. 2017 г., 9:03:55

Ваши мышцы и мозг работать на гликогене. Что еще более важно для данного вопроса, гликоген топливо ваши мышцы. Когда вы тренируетесь с высокой интенсивностью в течение 20 минут или больше, это когда ваше тело переключается с преимущественно углеводного обмена в жировой обмен, а продолжительность увеличивается так же количество жира сжигается в качестве топлива.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, В ДОПОЛНЕНИЕ

Я полагаю, высокой интенсивности будет > 70% v02 позволяет максимум углеводов используются в качестве основного топлива здесь, при низкой интенсивности или при < 30% v02 позволяет Макс, жиры являются основным топливом.

Так, если общий расход энергии является относительно высоким, 50% из углеводов, 40% из жиров и 10% из мышц, которые создает молочная кислота.

Если продлить вашу тренировку, вы переход от доминирующей метаболизм углеводов в сторону жиров. Это связано с увеличением распада триглицеридов (холестерина) или (глицерин + бесплатно-жирных кислот).

То же относится и к мышце, который используется, это на самом деле происходит из гликогена, как основной источник углеводов (имейте в виду, вы также сжигание жира после 20мин) в течение первого часа или около того.

85% v02 позволяет максимум и ты сжигаешь 60% гликогена в мышцах, 15% глюкозы, 20% ФФА, <5% мышечных триглицеридов

Жир горит в пламени углеводов http://www.depts.ttu.edu/hess/mccomb/documents/ess3305/ppt/chap04.pdf

+401
Kuldip Krori 7 апр. 2014 г., 13:10:52

Либо это наверняка хорошая программа для начинающих. Однако, поскольку он основан на powerlifts это займет некоторое время, прежде чем вы можете использовать его оптимально. Если ты думаешь долгосрочные тяжелую штангу обучения, это, безусловно, путь, на мой взгляд, но если ваши цели более короткий срок я хотела бы также предложить что-то вроде маразма или просто на домашние тренировки.

Не будь хотя ведитесь на мейнстрим фитнес СМИ. Большинство этих моделей инвестировали годы в их телах.

+401
Vladimir Bogaevsky 26 мая 2016 г., 15:05:41

Десять фунтов гантели близко к бесполезному для наращивания мышечной массы. Вы молодой человек, в расцвете лет для подъема и растет. Найти путь к приобретению веса. Весов, используемых на Craigslist бы быть лучше, после подъема тяжестей-это лучший и самый быстрый способ получить мышцы и сила. Искать штангой и стойки для приседаний, а если нет, то по 25 и 50 килограммовые гантели.

Вполне возможно, чтобы стать сильнее без тяжелых весов, но это сложнее и гораздо медленнее и часто не в результате становится все больше. Я настоятельно рекомендую штангой или гантелями. Если вы совершенно не можете или не находите оборудование, тогда посмотрите на вес подготовки.

+354
Sergey Rusak 16 янв. 2014 г., 18:40:58

Я рекомендую делать тренировки пирамиды с весами, т. е. делать 8-10 повторений с 30 кг летит ( или как вам удобно). После этого без отдыха выбрать 20 кг гантели и попробуйте сделать 8-10 повторений, затем переходите на 15 килограмм и так далее, пока не дойдешь до 1 кг, гантели и ты не можешь делать дальше.

Если это слишком легко уходят весом по 2 килограмма каждый набор и сосредоточиться на форме и выполнить растяжку, медленно, с полным контролем и балансом. Не только вы почувствуете настоящий сжечь в мышцах, но вы будете быстро наращивать силы и определение.

+350
vi3tdrgn 13 апр. 2012 г., 11:20:50

Я знаю там, кажется, много подобных вопросов, но большинство из них о боли на верхней части стопы. Шахта находится на внутренней стороне обеих ног, когда я бегаю.

Вот моя ситуация. Я очень избыточный вес (честно я вешу около 290 за 6'0) и у меня очень плоскостопие. Я пошел и купите хорошую обувь с толстой подошвой гель (это правильное слово? пришлось переводить). Боль возникает только при запуске после около 700м и довольно быстро исчезнет, когда я перестану бежать. После моей пробежки я чувствую себя после этого никакой боли, так что я не думаю, что я пострадал (пока). Я тоже так же боль в икрах, но боли в ноге еще хуже и заставляет меня перестать бежать, хотя я еще мог ходить.

Это вопрос избыточный вес и плоскостопие? Будет терять вес делают его лучше, и я поранюсь ли я продолжать работать?

+341
Cyber 2 апр. 2013 г., 9:36:08

Я пытаюсь начать работать. Я живу в городе. Я вижу много людей, работающих на тротуар рядом с 4 переулок улица/проспект.

Я мог бы помочь, но задаю себе вопрос, это работоспособным учитывая выхлопных газов автомобилей? Это как положить в рот выхлопную трубу!

Все-таки люди, которые работают на тротуар так много. Я ошибаюсь, думая, что это нездоровые или они неправильно работает?

(Я не могу позволить себе беговую дорожку или абонемент в спортзал).

+340
user62935 1 июл. 2017 г., 18:37:36

Я студент, который боролся с моим весом, так как я уехала в колледж, особенно в выпускном классе. Я 5'11 мужчина, и я думаю, мой начальный вес, как я поступил в колледж было около 175-180 фунтов.

После того, как я начал работать на втором курсе я начал есть намного больше из-за нехватки времени готовить и готовить (и лишних денег в кармане). Прежде чем я знал до меня дошло, что я повесил на почти 30 кг и сидела на 206.

Это был, безусловно, печально для меня. Я была очень активной в школе и в форму. Я никогда не приходилось беспокоиться о том, что я ела, потому что занимается спортом и просто ведет себя активно.

После того, как я увидел, 206 по шкале я немедленно внес изменения в свою диету и снова начал тренироваться. Я пошел от 206 до 190 примерно 3 месяца. Однако, с тех пор (почти 8 месяцев назад) я ударил плато и изо всех сил старался не потерять. Теперь-дней я еще реют вокруг 193-195.

Я ищу советы о том, что я могу изменить в своей привычки в еде и регулярные тренировки, чтобы держать сбрасывание веса. Я хочу сбросить еще 10, как минимум.

Изменения, которые я сделал в моей диете-это:

  • Экстремальные урезать соды. Я раньше пил каждое утро Маунтин Дью за кофеина, и может быть, еще соды во время обеда. Я перестала покупать газировку, чтобы держать у себя дома и будут только пить ее в сидячую ресторан. Я бы сказал, что в среднем я потребляю примерно 1 книгу в неделю сейчас, а может и меньше (Кокса ноль).

  • Поздняя ночь, углеводов. Я был/до сих пор ночью snacker. Я использовал, чтобы съесть бублик перед сном каждую ночь. Оглядываясь назад, я думаю, что это смешно, как глупо это было, так что я перестал делать это.

  • Начал ходить снова в тренажерный зал. Я бы сказал 2-3 раза в неделю после занятий. Совсем недавно (в прошлом месяце), я хожу 4-5 раз в неделю.

Мои рутины в тренажерном зале выглядит так

  • Растянуть на 5-10 минут.
  • Погулять и размяться один круг по трассе.
  • Выполнить 1 до 1,5 км вокруг дорожки. В среднем я бегаю около 9 минут на милю.
  • Пешком 2 круга до охлаждения.
  • Садись на велосипед (в помещении) в течение 15-20 минут интервальной тренировки.
  • Ходить еще один круг, чтобы остыть.
  • Далее, я делаю какой-то весовой категории. В зависимости от того, насколько занят в тренажерный зал, я мог бы пойти в раздел бесплатный вес и сделать около 15 минут обучения веса. Или, может быть, сесть на тренажер за тот же промежуток времени.

В этот момент я обычно делал с моей тренировки и домой. На Лучше дней я иду домой, около мили. Зимой я сажусь на поезд обратно.

Теперь, я признаю, что я боролся много в течение зимы, чтобы добраться до спортзала. Я никогда полностью не прекратились, но были недели, когда я мог только один раз. Я полный рабочий день студента колледжа, и я также работать около 30 часов в неделю в офисе работа. Так это может быть действительно трудно получить мотивацию для тренировки. Я начала носить предварительной тренировки со мной на работу и с ним перед тем, как покинуть офис. Это всегда делает меня энергичным и достаточно прокачивается, чтобы добраться до спортзала.

Первое, что я ищу советы на мои тренировки в зале. Я думаю, что это было достаточно хорошо, чтобы получить меня началась, когда мне нужно похудеть, но теперь мне нужно ее нарастить к вам за следующим мчаться.

Я всегда был осторожен, чтобы не слишком много тренировок вес в то время как я пытаюсь сбросить вес, поэтому я больше упор на кардио. Я хочу быть худой и мускулистый, не толстый и мускулистый. Хотя, возможно, есть определенные виды силовых упражнений, что поможет с потерей веса.

Во-вторых, я думаю, я мог бы также улучшить свою диету. Я очень занята, поэтому я, как правило, едят много. Очень редко ем фаст-фуд, как Макдональдс, Тако Белл и др. Я обычно хожу в этот средиземноморский гриль в мой офис, который предлагает очень полезные блюда.

Большинство дней я получаю обернуть курицу, которая включает в себя рис, смешанный с зеленью, чесночный соус, лук и сыр фета (~700 кал). Это распространенный тип еды, что я ем, как хорошо дома. Или Турция бутерброд на пшеницы с кусочком сыра.

Мой один фастфуд слабость чипотле буррито чаши (курица, рис, овощи, сыр, сметана, салат. ~1000 кал). Что у меня примерно раз или два раза в неделю.

Я тоже очень большой любитель закусок. Я склонен попробовать и купить более здоровые закуски, такие как попкорн тощий, или цельнозерновые хлопья или сыр-ИТЗ. Обычно я стараюсь ограничивать себя до одной порции или около того (~200 кал). Я бы сказала, снэк-около 2-3 раз в день.

Я пью 2-3 бутылки воды. И иногда добавляют вкус пакет или шприц к нему (0 кал). Несколько дней у меня тоже есть кофе из дома или Старбакс. Что я думаю, составляет около 300 кал. Хотя, я, наверное, только 2-3 в неделю.

Я думаю, что перекусывать-это вопрос, потому что мои другие блюда не достаточно начинки (кроме чипотле). Дома, я бы сказал, я стараюсь есть около 600 кал блюда. С моими общее потребление за день быть около 1600-2000.

Я не очень часто употребляю алкоголь, может быть, раз или два в месяц с друзьями, которым обычно сопровождается какой-то пьяный еды.

Если есть больше информации я могу предоставить, дайте мне знать.

Это очень очевидно, что у меня есть лишний жир в животе и области грудной клетки. У меня нет мужских сисек, но там определенно есть жир. Я бы хотел более четко определены груди, так что мои рубашки подходят лучше, и терять лишний вес желудка. Я понимаю, что вы не можете выбрать конкретные области, чтобы сбросить жир, я просто хотел поделиться своим целям.

Извините за стену текста. Короче говоря, эти две вещи я ищу помощь, являются:

Что я могу сделать, чтобы улучшить мои тренировки, сколько калорий я должен быть пытаясь сжечь в 45-60 минут тренировки? Что я должен делать по-другому?

Как я могу улучшить мою диету? Есть ли красные флаги? Что я могу добавить к моей диете? Как я могу не быть голодным все время?

И кроме того, какие-либо добавки, чтобы рекомендовать? (Перед тренировкой энергетический заряд, питания и т. д.)?

+276
Navid Namakforoosh 12 июн. 2017 г., 9:50:52

То, что я думаю, что могло случиться-это легкое потягивание некоторых сухожилий в локте, Из-за неправильной формы осуществления. Имел то же самое случилось со мной около 3 недель назад, в то время как делать некоторые упражнения плеча.

Спина начала болеть сразу после тренировки, пришел домой, поспал, проснулся, потянулся и не мог двигаться вообще. Затем во время движения - реальная сильная боль.

Держу пари, то же самое случилось с тобой.

Раствор - остальное. Единственное, что может помочь вам сейчас отдыхает, может, какую-нибудь мазь, чтобы облегчить боль, но это не поможет его исцелить.

ИМО, просто отдохнуть.

+274
beigirad 17 дек. 2017 г., 3:48:43

Я слышал несколько раз, что ходить в тренажерный зал около 2-х часов. каждый день часто ослабляет вашу иммунную систему на некоторое время, и разбивает ее на некоторое время. Я хотел бы знать, если у кого есть идеи чтобы это предотвратить, если я буду продолжать мои тренировки, потому что я хочу работать 2 часа в день, 5 раз в неделю. Какие-либо советы?

+198
shipmaster 7 авг. 2015 г., 2:38:01

Я всегда слышал, что люди говорят поднимаясь тяжелыми весами помогает нарастить мышечную массу, а делать больше повторений помогает улучшить рельефность мышц. У меня нет проблемы с пониманием бывшей. Но как же можно рационализировать последнего? В прошлом, я привык думать, что делаешь большее число повторений, помогает сжечь жир на площадь мишени, тем самым делая мышечную выглядит более определить. Но после прочтения ответов на этот вопрос, похоже, общее мнение таково, что нет никакого способа, чтобы пристрелть тучные потери. Итак, как же делать больше повторений, мышцы выглядят более определить? Или это просто миф?

+134
jehanley 10 июн. 2011 г., 18:39:31

Если ваш тренажерный зал имеет силовую раму, можно установить очень низкую стойку тянет. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=gkg3Rd4Vnls

Другой вариант-делать становую тягу, но не касаться земли каждого повторения.

Или запустить в состоянии rdl, но делать полный спектр тяге движения, не касаясь земли.

Один из способов, чтобы помочь с этим, а не использовать тарелки 45lb с каждой стороны, используйте 25 lbers, поэтому у вас есть больше места, пока вы попали в землю. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=9rYbDx8vzao

Это одно из самых больших различий с РДЛ - в становую тягу, эксцентрическая (опускание) фазы, как правило, не работал столько, как в УДР, потому что люди нередко не контролируется, отсюда и шум при касании земли. Как вы предположили, "вес капли."

Если в одном ты хотя в обычной позиции, то различия настолько незначительные, что они не в большинстве дело. Если вы конкурируете, то, что способность поднять штангу с мертвой начнется, внизу, действительно важно. Когда ты просто пытаешься работать некоторые мышцы, это не страшно.

Черт, если наращивание мышечной массы ваша цель, вы можете сделать аргумент, что вы хотите, что дополнительный эксцентриковый работы, что означает, Рфлс имеют преимущество.

(Я не хочу делать это концентрический эксцентрический против дискуссии, но вот одно исследование показывает преимущества эксцентрикового обучение на квадрицепсе гипертрофии.)

Кроме того, мой опыт в спортзалах было не так много владельцев тяги есть проблемы с, это отношение, которое слишком многие заканчивают иметь, а делать их. Если вы хрюкали, где люди 20 футах от тебя слышу, орут, давая свободный вес упадет, вот где проблема. Но это не нравится ни то, что надо.

+87
adviser 26 нояб. 2015 г., 22:29:30

Мне больше нравится тяжелая атлетика в штанах, чем в шортах, но найти они тормозят правильное положение колена при приседании.

Есть любые типы брюки или материала, который будет растягиваться достаточно хорошо, чтобы быть хорошо для приседа?
Какие функции должны хорошие брюки для поднятия тяжестей обеспечить?

+86
pboedker 8 янв. 2018 г., 15:19:44

Я очень энергичная, когда дело доходит до работы. Но если я попаду домой, почему я чувствую себя так устал, что не могу сосредоточиться ни на чем, кроме сна. Что может держать меня и держать меня под напряжением после офиса?

+62
user216912 21 июл. 2019 г., 13:13:41

Техники снижения стресса практикуется, когда не в состоянии стресса поможет вам быть в состоянии использовать эти навыки, чтобы использовать, когда вы нуждаетесь в них, находясь в условиях стресса. Методы часто включают расслабленное дыхание, визуализация/управляемое воображение, или прогрессивной релаксации, где вы последовательно напрягайте мышцы, а потом отпустите их.

Предложения:

  1. Практика диафрагмальное дыхание - тогда, когда чувство подчеркнул, сделать 1 или 2 расслабленный вдох с диафрагмы.

  2. Прогрессивная релаксация - научиться чувствовать, как выпустить подтягиваются мышцы, сжимая каждую группу мышц, начиная с ног, удерживайте сокращение несколько секунд, а затем расслаблять сжатие чувствуя циркуляции вернуться в зону. Прогресс, ноги, туловище, плечи, руки и лица (включая лоб, подняв брови). Тогда, когда чувствуете стресс, контракт плеч/верхней части ловушки/лица и освободить их на выдохе.

Снижение уровня стресса-это важный фактор в сохранении подходят так хорошо, что вы признали его как-то нужно решать. Релаксации и снятия стресса книга - это очень хорошо, помогая вам определить ваш стресс и затем научиться управлять ею.

Еще одна мысль. Мой инструктор Тай Чи описывает необходимость, чтобы убедиться, что ваша кровь циркулирует и слив из головы. Он описывает это чувство “наполненности”, что вы упоминаете как скопление крови, которая приходит, когда вы сосредоточиться на умственной концентрации, (так же как увеличить циркуляцию в мышцах, Когда вы тренируетесь). Я не знаю, если это точное научное объяснение, но это удивительно, как вы можете получить ощущение напряженности вытечь из вашей головы, когда вы сосредоточиться на вашей ци и циркуляцию крови. Я узнал, что один из Брюса Frantzis инструкторов в даосское долголетие дыхание класс.

И вы правы в том, что тренировки-это большой стресс Buster. Надеюсь, эти идеи помогут.

+20
user3793800 2 мар. 2010 г., 7:04:33

Показать вопросы с тегом