Почему домашний тренажерный зал является менее производительным, чем поход в реальный тренажерный зал?

Я не уверен, если это то, что другие люди испытывают или это только у меня, но я, как правило, значительно меньше "физически активные" дома в выходные, а не когда я хожу в тренажерный зал.

Кроме того, что я могу использовать машины в тренажерном зале, Дома у меня есть довольно базовые вещи, как 4 кг ручки и ковер где делать отжимания, пресс и другие вещи, но я нахожу себе лениться даже на упражнения, которые действительно не нужны машины вообще.

Плюс я заметил, что у меня устают раньше, дома, когда во время повторений, это может быть небольшая комната + мой пот + горячий воздух? Я действительно не знаю, но я нигде так активно, как когда я хожу в тренажерный зал.

Что-то еще, что может сыграть свою роль "фактор конкуренции". Дома я одна и могу смотреть твердолобый кино или повесить металлическую музыку, но я никогда не буду таким "низким", как когда я хожу в тренажерный зал. Я высоко конкурентоспособный человек, и я думаю, что-то, что сильно мотивирует меня, чтобы "конкурировать с другим", когда делаете упражнения. Это может быть глупо, но это гипотеза на чем-то еще, что может стек, когда делаю упражнения дома против ходить в спортзал.

+375
canalta 13 июл. 2018 г., 0:33:29
34 ответов

Я использую все получится! S-крышки и воспользовались молотком Endurolytes. Оба работают хорошо, потому что они представляют собой капсулы, и они имеют больше, чем натрия. Вам нужен калий, а также кальций и магний, в значительно меньших объемах.

Разница в том, что S-крышки имеет гораздо больше в ней. Вы должны решить, если вы хотите поговорить с несколькими Endurolytes или один s-крышка. Гибкость против удобства.

Наконец, убедитесь, что вы берете их с большим количеством воды. Они сосредоточены достаточно, что если они не растворяются, то у вас есть высококонцентрированный пищевого комка в желудке, что может привести к рвоте.

+999
Guesthere 03 февр. '09 в 4:24

Как насчет лучше очки!

Кажется, существует два названия для соответствующих метрических здесь (сколько их), и они являются:

  • "Передача видимого света" (ВЛТ) - количество видимого света, который проходит через

  • "Оттенок плотности" - сколько света блокируется - в основном противоположность ВЛТ

От https://www.ameritasinsight.com/wellness/health-and-wellness/finding-the-perfect-sunglasses

Уровни оттенок линзы – очковые линзы различаются по уровню оттенок, в зависимости от продолжительность времени они погружаются в цветовое решение:

  • 20 процентов плотность оттенок – предназначен только для мода; обеспечивает минимальную защиту от солнца
  • Плотность 50 процентов – общая плотность оттенок, что обеспечивает умеренной или нормальной защитой от солнца
  • 80 процентов плотность оттенок – считается максимальным уровнем защиты от солнца

От http://www.hidalgos.com/selecting-sunglasses/

Линзы от 15% до 30% пропускания света, кажется, чтобы уменьшить блики достаточно. ... Передача 15% - темная, а Объектив 30% легче. Самое высокое качество солнцезащитные очки со стеклянными линзами как правило, видимые уровни светопропускание 15% до 20%.

Этот сайт также рекламирует, что они продают 2% ОБТ, которую они называют "очень темно".

К сожалению, большинство солнцезащитных очков предлагают (включая самые дорого) не публиковать свои UV, ИК или передачи видимого света уровнях. Только мы можем предложить вам судить по своему усмотрению в найти пару Рэй-Бан© солнцезащитные очки с G-15 линзы и GreyGreen смотря через них, они имели ВЛТ от 16% на протяжении более 40 лет. В Рэндольф технических армейские очки с нейтральным серым линзы (темно-серый) также есть 16% ВЛТ.

^ Же, Идальгосе. Я согласен, это печально. На Amazon, вы можете обратитесь к производителю в рамках программы "поддержки вопросы и ответы" в любой список продукции. Спросить о плотности оттенка или видимая светопроницаемость линз.

А знаете ли вы линзы могут быть сделаны из стекла или пластика?

Цвет стеклянных линз навсегда и очень последовательно между партиями. Пластик тонировка линз может различаться в разных партиях, цвет блекнет как они стареют и иногда нужно повторно тонированные на более поздний срок.

Но, я не уверен, если это даже правда. И я читал в другом месте, что пластик лучше для блокирования ультрафиолетовых лучей. Я думаю, что они пытаются продать что-то есть. Так yalls лучше делать свои собственные исследования.

Поляризованные линзы поможет, как отметил Михал. Они уменьшают блики и напряжение глаз. Будьте осторожны, они не для катания, как вы можете не видеть льда и других опасностей с поляризованными линзами.

Для предотвращения солнечного света, поступающая из сторон, искать "запахом" очки (которые толще по бокам, и не слишком стильный ИМО) или очки, которые имеют так называемые "прокладки" (отступ внутри рамки, чтобы заполнить пробелы там, где солнце могло проникнуть).

+999
dekuShrub 24 июл. 2019 г., 0:44:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Так что я пытался сделать в работе за прошедший год, но я школьник, который не имеет времени (или умения, к сожалению) для спортивных и абонемент в спортзал просто не вариант. Я стараюсь держать себя в форме, делая эту рутину, но чем больше я думаю об этом, тем меньше практических кажется. То, что я делаю, 46 отжимания (я не знаю, почему я останавливаюсь на 46, а не 45, но я делаю), 18 локоны с 15 фунтов гантели в каждой руке, некоторые предплечье упражнения (3 вида и 25 каждой руке, но он не очень интенсивный), 15-17 приседания с 15 кг гантелями в стороны, а затем планка где-то от 1min30 на 2мин. Тогда я стараюсь делать это в 3 раза больше, так что всего 4, но я растягивать его в течение как 3-5 часов в зависимости от того, как утомительно мой день был. Я изо всех сил все больше и больше с этого, его очень трудно заставить себя и часто я делаю только 2 или 3 комплекта в день. Я должен попытаться сделать это все сразу или может быть 2 комплекта, а потом отдохнуть немного и потом другие два? Я не очень доволен своей нынешней ситуацией и не видел много улучшений в какое-то время (может быть, я стал мягче). Любые советы будут оценены.

+981
Kyslik 18 февр. 2018 г., 19:48:22

Мехди дает ответ на этот вопрос в докладе-либо. Она не основана на реальной науке, а скорее неподтвержденная информация, привожу ее здесь. (Стр. 58)

Осторожнее кстати с людьми, говорю вам, чтобы сделать половину приседания вместо удара параллельно. Половина приседания не безопасны для коленей, они могут фактически уничтожить их, потому что они вызывает мышечный дисбаланс (много развития квадрицепсов, но немного ветчины/ягодицы). Ваше тело разработанный, чтобы приседать ниже параллели. Почему вы думаете, дети, естественно, посидеть в дно Корточках, играя с игрушками? И если это было очень плохо для коленей, не вашему телу быть спроектированы таким образом, чтобы помешать вам приседать параллельно в первую очередь? Действительно.

Весь “глубокие приседания плохи”- миф распространяется на тренажерный зал братва, которая болят колени по делать приседания не так, как подавляющее большинство посетителей спортзала сделать это. Я бросаю вам вызов найти 10 парней в спортзале, которые приседать с правильной техникой. Когда эти ребята теперь иди помогите их болезненные колени, эти тупые врачи ошибочно сделать вывод, что учения были причину, а не плохую технику. Я встречала только одного врача, который рекомендовал мне приседать параллельно. Честно говоря, я был ошеломлен. Но опять же, он делал приседания. Все остальные врачи, прошлое и настоящее, мне сказали, что поднятие тяжестей-это плохо для вашего здоровья, хотя Американский колледж спортивной медицины – крупнейшая спортивная медицина и физические упражнения Наука организация в мире – рекомендует поднятие тяжестей.

Я разговаривал со спортивным врачом, и он согласился на это. Пока это не больно и вы следите за правильной техникой, глубокие приседания являются безопасным. Это означает, сосредоточиться на правильной технике, а не увеличение веса. Если ситуация становится слишком тяжелой, вы, вероятно, адаптировать плохая техника, которая приносит колени в беде.
Другое дело, что ваши суставы и кости не растут так быстро, как мышцы. Если вы только начали заниматься спортом, вы захотите взять его немного медленнее, так как им нужно еще некоторое время, чтобы адаптироваться к новым условиям.

Есть также видео Мехди сделал , где он объясняет (и рисует), как правильно глубоко приседать.

+912
Petr Kozelka 29 июл. 2015 г., 8:04:06

Аэробные кондиционирования имеет важное значение для силовых тренировок и общей физической подготовки. Хотя в зависимости от текущего уровня физической подготовки, избыток кондиционирования может не быть необходимым или в худшем губительно.

Я ответил что-то похожее на этот вопрос можно эффективно положить на массу, активную/подходит?.

В основном, там были исследования, которые показали, что увеличение сердечно кондиционер может улучшить восстановление между сеансами лифтинга. Улучшение восстановления означает, что вы можете поднять тяжелее каждой тренировки, что означает более быстрый рост.

Кроме того, улучшенное кондиционирование и улучшает производительность на тренировке. Это позволит вам выполнять на более высокой мощности. Это также важно, как тяжелая атлетика может быть утомительно. Дополнительным преимуществом является также получить травму меньше (когда-нибудь пытались протолкнуть набор, потому что он запланирован, но вы очень устали? Плохие вещи могут случиться).

Человек только начинает, вероятно, может уйти с пропуская кондиционирования. Они получить достаточно в обычной тренировке, и их кондиционирование улучшится вместе с силой. Как время идет, кондиционирование, которое вы получите во время обучения не достаточно, поэтому вам нужно будет дополнить ее более. Улов, вы должны убедиться, что дополнительной подготовки не настолько интенсивны, что это происходит вдали от подъема. Это балансирование.

+911
Komal Gotwal 22 июн. 2019 г., 19:26:48

Когда я делаю подъем ног, я чувствую небольшой щелчок вокруг того места, где правая нога соединяется с моей тазовой области. Это было таким образом в течение многих лет. Это не больно, а это упражнение-единственное, что вызывает его. В общем, я, как правило, не поднимает ноги, так что это не большая проблема, но я интересно, если это то, что я должен быть обеспокоены.

+881
abdul alamada 1 авг. 2011 г., 17:56:08

Алекс, как я упоминал в комментарии, ваша программа полностью не хватает прогрессивной перегрузки, которая, как мы на самом деле сильнее.

Прогрессивная перегрузка-это увеличение интенсивности, которые мы размещаем на нашем теле, и мы делаем это двумя способами;

  • увеличение сопротивления при использовании большего веса

  • расширять объем, делая больше подходов и повторений

Если вы идете в спортзал, то упражнения вы упоминаете довольно много веса, поэтому вы не сможете увеличить сопротивление, если только вы начинаете с помощью других инструментов, но опять же, тренажерный зал-место, где у вас есть все необходимые инструменты в одном месте.

И я знаю, что вы думаете, "что я могу сделать прогрессивной перегрузки за счет увеличения объема", как я сказал в моей второй пункт, но здесь есть другая проблема.

Причем большинство из этих упражнений, вы можете неуклонно развиваться, пока вы в состоянии сделать 50-100 повторений, но, к сожалению, это очень мало для наращивания мышечной массы. Когда вы идете по 20 повторений, это довольно много аэробной движения, а значит, вы будете работать свою выносливость, а не сила.

Только два упражнения, которые вы упоминаете на самом деле тяжелый (в долгосрочной перспективе), а вот подтягивания и провалы, куда вы выдвигаете против всего вашего тела. Но и здесь, вы бы в конечном итоге в точке, где вы можете сделать 20+, и снова вам придется искать способы увеличения сопротивления.


Я вижу, что ты совсем не желают идти в тренажерный зал для чисто упражнения, и это понятно. Но если вы хотите нарастить мышечную массу и сделать худой комплекции, потом веса-это, наверное, самый сложный способ сделать это. В таком случае, я бы рекомендовал смотреть на более продвинутые гимнастику.

+866
Limeni 12 сент. 2011 г., 21:08:29

Дилемма заключается в том, что это очень трудно нарастить мышцы и уменьшить жир одновременно. Большинство людей выбирают для улучшения своего тела в циклах, набирает вес, а потом резать сало, а потом начинаю заново, и так далее.

Лично я обнаружил, что высокая интенсивность интервал подготовки является отличным способом, чтобы уменьшить жировые отложения и обрести мышцы одновременно. Это было доказано, чтобы быть более эффективным для сжигания жира, чем на тренировках умеренной интенсивности (кардио), хотя он сжигает меньше калорий. Нет общего консенсуса относительно того, почему это именно так, но это было подтверждено снова и снова. Разница в потере жира между кардио и ВИИТ настолько драматичный, что он делает вам интересно, сколько люди тратят свое время на беговых дорожках в этот самый момент.

В любом случае, если бы я был тобой, я бы попробовать продолжать есть как раньше (если ваше питание хорошо сбалансировано), и начать делать некоторые ВИИТ между тренировки сессий.

+845
user17106 26 мая 2016 г., 2:07:05

Время делать приседания, я напряг сгибателей бедра в правой ноге. Это было две недели назад. Я сдуру сделал большое растяжение ближайшие несколько дней (особенно выпад стрейч), который на самом деле воспален моей сгибателей бедра еще больше. Я остановился на растяжку, но теперь мой хип-сгибателей больше опухла и больно сидеть на стуле. Я отвергала мои бедра за последние несколько дней. Однако, я все еще могу ходить слегка без особого дискомфорта.

Я не могу видеть физиотерапевт на месяц, из-за финансовых и планирование причинам. Что я могу сделать в то же время, чтобы ускорить выздоровление?

+838
Vasantha 28 февр. 2011 г., 20:45:10

Итак, если вы теряете много веса очень быстро и не сосредоточиться на получении мышцы вы будете абсолютно получить дряблую кожу. Но она затягивает обратно в любом случае, особенно если вы делаете увеличение мышцы. Я думаю, если вы позволите себе сделать дряблую кожу не так просто затянуть в то же время, что он принимает, чтобы похудеть медленно и постепенно?

+786
Not Android Master 8 дек. 2010 г., 15:49:18

Из-за травмы правого колена, он исключает меня из занятий, таких как бег и бег, как он помещает значительное напряжение и интенсивность, что приводит в боли.

Так как я набрал вес с момента аварии, я, пытаясь сбросить жир путем увеличения частоты сердечных сокращений, используя приседания и выпады ходьбой с гантелями с последующим отжимания и альпинистов.

Это мой нынешний режим

Параллельные приседания

4 подхода и 10 повторений - 132 фунтов/60 кг параллельные приседания поддерживается скамейке. Я использовал скамью для сигнала глубина самозахват, а также предупредить дальнейшее повреждение колена.

enter image description here

Прогулки выпады

4 комплекта - 38 кг/17 кг аналогична форме здесь. Расстояние варьируется. Как я измеряю это примерно 10 шагов в общей сложности.

Отжимания

4 подхода и 10 повторений алмазных отжиманий, затем 30 второй альпинистов

4 подхода и 10 повторений снижения отжиманий, затем 30 секунд альпинистов.

Однако я не уверен, если это эффективный способ потерять жир и нарастить мышечную массу.

Я понимаю, что диета играет критически важную роль и пытается урезать сладости, в том числе натуральных, таких как фрукты. Однако я обнаружил, что это приводит к потере энергии. Мой рацион в основном состоит из овощей и бобовых и, как маленький белый рис, я могу уйти. Я не беру другие углеводы, такие как хлеб, макаронные изделия и т. д. Я также ограничить потребление сыра и кремы, например, кокосовое.

Редактировать

Было отмечено, что мой пост может быть дублировать пост о различиях между аэробные анаэробные упражнения. Я хотел бы указать на конкретный вопрос, Может ли упражнения я выполняю поможет избавиться от жира в отличие от различий.

+760
GalivjanMusic 9 февр. 2018 г., 16:08:14

Какое научное объяснение, почему можно делать только определенное количество повторений упражнения до того, как стать не в состоянии?

Например, в моем нынешнем состоянии я могу только сделать 8 повторений Жим лежа на 68 фунтов, хотя я в состоянии потом выполнить те же движения нет (или меньше) вес. Почему это?

+729
Oshowo Kunle David 25 авг. 2019 г., 20:53:47

Конечно. Часть гибкости фитнес-мышцы, потому что мозг мешает движениям, которое может быть небезопасным. Наращивая мышцы, вы тренируете свой мозг, чтобы признать, что вы можете поддержать себя в такое положение. Как, например, случаях, типа в "гибкий культурист" в YouTube и вы найдете множество случаев.

Тем не менее, есть некоторые аспекты культуризма, которые могут работать против того, чтобы быть очень гибким.

  • Экстренное большое часть - в верхние диапазоны, вы можете обнаружить, что мышцы могут встать на пути, гораздо таким же образом, что небольшой лишний вес вокруг средней может заблокировать наклоны вперед.
  • Время - становится очень гибкой требует времени. Тело-дом занимает много времени. Вам придется либо расширять свой фитнес-режим, чтобы включить оба, или скупиться на одну или другую.
  • Порядок операций - это одна из тех сложных битов, когда размять в осуществление плана. Сделайте это, прежде чем поднимать тяжести, и вы можете ослабить ваши мышцы. Делать после этого, и вы рискуете из-за растяжения, пока система полного эндорфинов. И еще, если вы будете ждать слишком долго между упражнениями, вам придется снова греться, и вы можете просто пропустить его, потому что ты занимаешься, чтобы вызвать мотивацию, чтобы сделать две отдельные тренировки. Я лично рекомендую протягивать потом, но не полагаясь на боль, чтобы определить когда нужно остановиться.
+711
Gustavo Reis 20 июл. 2011 г., 10:01:19

Я заметил, что я худею, когда не работаете в течение 3 дней и работать ближайшие 2, а не теряет вес, если тренируется 5-6 дней в неделю. В то время как дополнительный вес может быть увеличение мышечной массы, я не вижу каких-либо потерь жира с моего живота или в другом месте, если работать ежедневно.

Я потратил 3 с половиной часа в тренажерном зале, когда я иду: 50-60мин кардио и остальное силовые тренировки. Я ем то же, стоит ли мне идти в спортзал или нет.

Я хотел бы продолжать ходить в спортзал 5-6 дней в неделю, поскольку я посвятил этому время и деньги. Он всегда был таким, когда я начинал, потеряла 27кг. Есть ли объяснение этому?

+682
Dylan van der Heij 11 янв. 2019 г., 4:55:11

Как @сержант говорит, это для врача, чтобы правильно поставить диагноз.

У меня было нечто похожее, вернее с такими же симптомами как я вас понимаю - 3-4 года назад, когда я впервые начал работать для гонок: стрессовый перелом ноги. В основном, это очень маленький стресс индуцированные переломы костей стопы - хотя это может быть в любой кости в теле в теории. Очень часто в результате слишком много работает :-) только вы, док, могу вам сказать точно с МР-сканирования или похожие.

Ох, и плохая новость состоит в том, что единственным реальным решением является прекращение выполнения в течение длительного периода. В моем случае 4-5 месяцев, после чего я мог начать все заново... медленно, очень медленно...

+591
golos 24 дек. 2015 г., 3:04:07

Я полностью расслабьтесь на дне подтягиваний. Это гарантирует, что я работать максимальное количество мышц. Марк Rippetoe советует тот же подход:

Если вы расслабь руки внизу и пусть ваши плечи сползают вниз, мышцы, которые должны вытащить их обратно с этой позиции являются широчайшие и верхние мышцы спины. Поскольку мы хотим работать с ними, использовать весь диск в упражнении.

Однако, это не вызывает у меня дискомфорта или боли. У вас могут быть проблемы мобильности вы должны рассмотреть, прежде чем делать полный диск подтягиваний. Я не испытываю дискомфорта, когда я расслабляюсь полностью в нижней части подбородка-вверх, так что я осторожны, чтобы не бесцельно отдыхать с теми, и я работаю над этим как отдельный мобильности вопроса.

+544
LightningK0ala 23 мар. 2011 г., 15:30:10

Я подумываю купить себе слинг тренер, после того как я смог попробовать в тренажерный зал.

Я нашел одно существенное отличие между дешевыми и дорогими (как на тренажерах), который является колесо, которое делает строку между ручками двигаться очень легко, я думаю.

Вот один без колеса: (продукта)

И вот одна с колесом: (продукта)

Я думаю, колесо-это важно и для того, чтобы получить полный эффект пращи тренер, я должен получить его с колеса, но прежде чем я положил того, я хотел бы получить некоторые входные от некоторых более опытных людей.

+528
b0c 14 авг. 2016 г., 11:09:32

Поставил одну ногу на пол, поднять другую вперед, держать ваше тело плотно и сдвинуть бедра. С повышением уровня интенсивности, как вы положите ваши ноги выше. Не требует причудливого оборудования.

Посмотрите также здесь: http://www.bodybuilding.com/exercises/detail/view/name/ball-leg-curl

+485
goldenlinx 27 дек. 2010 г., 15:24:11

Да, скорость ака (ВИИТ) - это очень хорошо для фитнес... http://www.abc.net.au/catalyst/stories/4319131.htm

+479
Jean Hemingway Luberto 6 авг. 2011 г., 5:22:47

Моя нынешняя сила-целями обучения являются:

Однорукие подтягивания: 4х5 Одноруких подтягиваний на турнике: 4х5 Однорукие отжимания: 4х5 Стойка на руках отжимания: 4х5

(кроме тренировки ног с помощью бега и пистолет приседания и ABS через различные упражнения)

Как я понимаю, после того, как вы можете выполнять более 5 повторений упражнения, ты начинаешь фокусироваться на более на гипертрофию, а не на развитие силы.

У меня такой вопрос: я читал о "мышечной адаптации" и как следует смешать ваши тренировки, чтобы предотвратить плато - могу ли я продолжать выполнять эти упражнения, пока я не достигну своей цели, или я должен изменить упражнения (например, изменить время отдыха, менять количество подходов и т. д.) продолжать развивать?

+469
Umesh Verma 6 июн. 2012 г., 13:19:45

Я скажу, что я имел большую нагрузку на колени от тренировок боевых искусств, чем я когда-либо имел от тяжелых приседаний. Книга стартовую силу имеет некоторую хорошую информацию о том, почему это. Важным и критическим фактором становится бедра ниже коленей перед изменением направления.

Глубина причины происходят определенные вещи, что защищает колени:

  • Цепь задних занимается, обеспечивая противовес сзади колена
  • Gluteous мышцы участвуют, чтобы запустить лифт из дна
  • Колени путешествуете в эргономичный пути (при условии, пальцы и колени были выровнены в одном направлении)
  • Силы распределяются на крупные мышцы, которые способны выдержать напряжение, а не сам сустав.

Суть в том, что нет лифта, что может достойно заменить приседания. Выпады являются приемлемыми, но если вы беспокоитесь о здоровье колена идею, касаясь коленом к полу с Весами не очень привлекательно. Гоблет приседания являются хорошим способом познакомиться в движение, получают некоторую силу туловища, и более легко добраться до глубины.

Бег, частичные приседания, прыжки и т. д. все упражнения, что место гораздо более высокие нагрузки на коленный сустав. Одним из главных факторов является тот факт, что только передние мышцы задействованы, когда вы приземлитесь. Силы, передал в колене, как ваш вес идет вниз, а нога уже находится на недвижимое Земли составляет до 3х вашей массы тела. Воздействие происходит гораздо быстрее, чем это можно было бы сделать задней цепи, отношение к ... таким образом не помочь. Приседания защитить свои колена, и помочь улучшить ваше кзади использовать цепи даже в этих высоких нагрузках деятельности. Пока все силы приходят от одной стороны вашего тела (передней или задней цепи цепь), существует повышенный риск получения травмы. Когда обе стороны вашего тела, то нагрузка распределяется на мышцы, а не суставы.

+464
LM555 18 окт. 2010 г., 12:21:12

Попробуйте поискать информацию на коричневый жир. Оно теперь известно, что бурый жир может сжигать калории, если стимулировать. Это одна из причин, почему некоторые счастливчики (вроде меня) может съесть много пищи без жира. Одним из способов стимулировать бурый жир, получая холод. Не болеть, быть слишком холодный, но попробуйте понизить термостат если ты внутри, он может активировать коричневый жир сжигать калорий, чтобы держать вас в тепле ..и вы будете экономить деньги на расходы на электроэнергию в то же время!

+457
Sakshi Jain 10 июн. 2018 г., 1:02:42

Я не вижу каких-либо специализированных требований для велосипедиста, кроме "избегать приседаний у меня ноги сгорели", так что универсальной верхней части тела тренировки-это здорово. Одна небрежная версия может выглядеть так:

  • Три сета подтягиваний на максимум повторений с хорошей форме
  • Накладные гантели пресс, разминаются на три тяжелых подхода по 8

Если у вас есть достаточно тяжелые гантели, чтобы сделать его сложным, давить давит также большие.

Другой вариант той же основной тренировки (одна тяга, один толчок, нет скамьи и штанги) может быть знакопеременной между подходами отжиманий и подтягиваний. Вы также можете играть с Renegade строки (отжимания от гантелей, вытащив одну гантель вверх между каждой пуш-ап). Дипы и одной рукой гребет тоже отлично.

В долгосрочной перспективе, я бы обязательно сделать один толчок и в каждой тренировке. Те, толкает или тянет может быть заменен (например, торговля дипы для отжиманий), как вы начнете, чтобы достичь снижения отдачи или от скуки в одном упражнении. Я также рекомендую хотя бы немного тяги и даже вприсядку. Это позволит убедиться, что ваши бедра оставайтесь сильными, и вы получите некоторые тяжелые, короткие ноги среди всех длительных велосипедных работы.

+444
foxautonomus 14 мар. 2010 г., 8:37:17

Это звучит как мышечная усталость , и это абсолютно нормально и ожидаемо. Это происходит с каждым, кто работает.

Ваши мышцы не будут способны завить навсегда во время тренировки. Вы ломаете мышечных волокон с каждым повторением. Это означает, что мышцы будут временно слабее.

Отдыхает и ест ремонтные работы мышечных волокон, и сделать ваши мышцы сильнее, чем они были прежде чем вы тренировались.

Идти вперед, попробуйте изменить, какой тип локон вы сделали в первую очередь. Например, в следующий раз, сделать гантели кудри сначала, а потом "штангу" (под которыми ты подразумеваешь эз-бар) после. Это хорошо иметь разнообразие в том, как вы бросить вызов своим мышцам.

+415
Gopi Lal 5 окт. 2012 г., 5:59:19

Я заинтересовался паркуром и как начать тренироваться. Я привык делать поднятие тяжестей и бег на короткие дистанции, но это больше, чем десять лет сейчас и я не в форме. Так что снова в форме-это, безусловно, хорошая идея. Я также избыточный вес.

Я не бегун, и я определенно не будет работать на большие расстояния, но мне нравится идея работать с гимнастикой. Я не ожидаю, чтобы стать великими, некоторые основные шаги, которые будут хороши для меня, просто для удовольствия.

Так как я должен начать обучение? Я хотел бы начать с "движется" как можно скорее, так, как я предполагаю, будет весело, так что положительная обратная связь держит меня в курсе. Наверное, мне нужен базовый работает обучение заранее, может быть, растяжка, балансировка, я не знаю. Вот вопрос. Любые зацепки, чтобы начать быстро оценили.

+328
Dorian Marin 5 сент. 2018 г., 3:29:37

Лично я использовал пояс, приседание с весом как минимум в качестве 135lbs. Хитрость заключается в том, чтобы использовать пояс не только для поддержки, но и для обратной связи в надлежащей форме.

Если ты в трудный вес, который вы можете использовать пояс, независимо от фактического фунтов.

Самый большой аргумент у меня против ремней заключается в том, что люди, кажется, забывают, хорошие приземистые формы при их использовании(т. е. толкая их животы в пояс и снова выгибая спину). Если вы держите хорошую форму пояса поможет вам больше всего.

+277
Mister Josif 11 дек. 2018 г., 1:46:09

Я remailn скептически к комментарию коллеги, который утверждает, что после внесения некоторых кардиотренировки, температуру воды, принимая душ сразу же после тренировки позволяет держать сжигание калорий.

Нет никаких оснований не рассматривать этот бред?

+275
parcheesiplayer 26 янв. 2018 г., 15:46:05

Кто-то просто показал мне этот сайт, и это, наверное, самое близкое, что я видел еще на один-стоп-магазин для диеты:

Ешьте столько, автоматический планировщик питания

Он просто выплевывает некоторые случайные блюда, которые соответствуют вашим предпочтениям (после того, как вы вводите количество калорий и сделать первые планы питания, вы можете нажать кнопку "Питание" кнопка и настроить все). Некоторые рецепты немного глупо, но это действительно легко перемешивать, пока все выглядит хорошо. Он также не включает в себя очень много на собственные овощи, но в FAQ есть предложение, чтобы просто съесть столько мяса, некрахмалистые овощи, как вам нравится-за их калорийности будет ничтожным.

Как головы кому-либо еще, что смотрит на него, есть платная версия сайта, но бесплатная версия все еще в 100 раз лучше, чем "угадай и проверь" планирование питания, что я пытался сделать раньше. До сих пор я просто сделал несколько бесплатные питание и добавила в список покупок вручную.

Чем больше я об этом думаю, тем больше я понимаю, что я просто плохо кормит себя и я, вероятно, не единственный. Я вырос с фаст-фудом и расфасованных блюд, потому что моя семья никогда не взял время, чтобы готовить, и я чувствую, что все, что я действительно нужен кто-то чтобы держать меня за руку через эту ночь, когда я могу ходить (и повара) на свой.

+269
Irene Bianca 3 окт. 2019 г., 14:11:51

Я согласен с советами Freakyuser, чтобы просто сделать его не скучным. Зомби + адреналин - это удивительно захватывающее сочетание.

Не заставляйте себя слишком сильно.

Не сделать полную тренировку только потому, что это где-то рекомендуется. Если я не могу даже 3км, пытаясь сделать 5км убьет мотивацию.

Ваша сила воли распределяется между другим аспектам жизни, как карьера, семья, и финансы. Если у вас есть особенно плохой день, то вы, вероятно, будете в конечном итоге бросить тренировки в самом начале.

Я тренируюсь только пока я не получу мое второе дыхание. Я приникаю к 100%, насколько я думаю, что я могу идти. Тогда я приникаю дополнительные 10%, что-то вроде бега на соседнее дерево или фонарный столб.

Если вы все еще чувствуете, как вернуться и не идти дальше, то это хорошее время, чтобы вернуться. В противном случае, это будет отталкивать идти завтра.

Книга 4 час тела также имеет много коротких упражнений для людей с небольшим количеством времени.

Для тех, кто не может сделать время, чтобы тренироваться, я настоятельно рекомендую, что вы делаете. Наиболее продуктивные периоды моей жизни были, когда я был здоров. Вам легко быть в два раза эффективнее, особенно с высокой креативностью работы, как программирование.

+264
Eu sunt dracul 2 янв. 2013 г., 13:25:42

Это важно для вас, чтобы разогреться перед набором. Происходит тяжеловесных, когда мышцы "холодные" повышает риски травм.

Самой распространенной травмы вращательной манжеты. Используя резинки с локти в стороны и двигая рукой в направлении слева направо (идти достаточно далеко по обе стороны, так что вы чувствуете это стрейч) очень хорошо, чтобы предотвратить травмы.

Это очень спорная тема и многим не согласен, но из личного опыта в тренировке, надо разогреться перед моей тренировки.

+124
Shrivathsav Seshan 14 янв. 2014 г., 9:40:08

Утрирую дисбаланс, как правило, не то, что я хочу сделать. Если я могу сделать больше приседаний пистолета с левой ноги, чем мое право, я буду делать некоторые дополнительные приседания пистолетом и выпады с моей правой ногой, чтобы поймать его обратно до скорости. То же самое касается работы руку, как накладные прессов. С практической точки зрения, я этого с дополнительный набор на слабой стороне, а не пытается влачить дополнительных повторений в существующие наборы.

+118
notnadia25 29 сент. 2014 г., 17:47:52

На мой взгляд, нужно как минимум три упражнения. Упражнение ногой, толчком упражнения и тренировки. Например, вы могли бы сделать становая тяга + отжимания + подтягивания или приседания + жим-жим + строк.

Я не думаю, что любое упражнение настолько важно, что любая тренировка должна включать в себя его. Например, становая тяга-это отличное упражнение для задней цепи, но есть много успешных программ, которые не используют его. Же для приседаний, подтягиваний, жим-жим, и т. д.

А веса-только пример будет выглядеть так:

А) приседания пистолетиком (начать с выпадов, если пистолеты слишком жесткий), отжимания, подтягивания

Б) пистолет приседания (как и выше), отжимания на брусьях, подтягивания

Если у вас есть гантели, вы можете использовать выпады (или вариант, как ходьба, выпады), которые обеспечивают достойную тренировку на ноги. Вы также можете делать жим гантелей, хотя я не рекомендую их без присмотра. Например:

А) выпады, отжимания, подтягивания

Б) выпады, приседания, подтягивания

Если у вас есть штанга (который я рекомендую), вы можете пойти в тренажерный зал или попросить кого-нибудь с опытом, чтобы научить вас, как становую тягу, и вы можете сделать, начиная с прочности или, если у вас нет стойку и скамью и не хочу платить за спортзал, использовать следующие замены:

Присед -> выпад или вариант выпад

Жим лежа -> отжимания (до 15 повторений), Отжимания с рюкзаком с книгами, дипы, и т. д

Это не так эффективно, как саму программу СС, но они дадут вам достойный прогресс, особенно в начальной стадии.

+110
Rafael Costa 2 окт. 2019 г., 21:17:01

Жир суппорты дешевый и точный способ, чтобы контролировать процент жира в организме: http://www.muscleandstrength.com/tools/how-to-measure-bodyfat-using-calipers.html

Эта ссылка показывает, как правильно и места для проведения измерений (трицепс, бицепс, плечо, лопатка, талия), и график, который позволит вам рассчитать процент жира в организме на основе этих измерений.

+104
Mpilo Dube 27 февр. 2017 г., 2:00:39

Гиперэкстензия является частой причиной возникновения косточки синяки. Эти очень длинные и болезненные травмы, которые нарушают поверхность кости (они больше похожи на множество микротрещин, в отличие от синяк).

См http://www.beyondprinting.com/sportsmed/PDF/thurs/MRI_TH_06.pdf для некоторых более подробной информации о взаимосвязи между костей, ушибы и гиперэкстензии (в нее входят также кости, ушиб другими причинами, а не гиперэкстензии).

+63
user2071674 1 апр. 2016 г., 21:59:41

Показать вопросы с тегом